Организация выполнения работ

Заявка

Вы направляете заявку на нашу почту ooo-str@inbox.ru. Специалисты проверяют историю локомотива, заполняют чек-лист для формирования перечня необходимых расходных материалов, запасных частей и объёма дополнительных работ, которые не входят в цикл ТО-3.

Договор

Совместно с ответственными сотрудниками Вашей организации определяется оптимальный период для выполнения работ (с учётом графика работы локомотива на предприятии). Проект договора на оказания услуг направляется Вам для согласования.

Выполнение работ

Выездной бригадой выполняется ТО-3 на территории Вашей организации. По окончании работ с ответственным лицом Вашего предприятия подписывается отчёт о выполненных работах, содержащий информацию о выполненных работах и израсходованных материалах.

Периодичность выполнения работ

Нормы межремонтного пробега утверждены Приказом Начальника Белорусской железной дороги от 30.11.2015 №370Н «Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Белорусской железной дороге», приказом №146Н от 30.04.2020 «О внесении изменений в приказ от 30.11.2015 №370Н». Нормативными документами установлены следующие нормы продолжительности работы тепловозов между техническими обслуживаниями по циклу ТО-3:

— маневровые локомотивы с электропередачей (ЧМЭ3 в/и, ТЭМ2, ТЭМ15, ТЭМ18 и др.) — каждые 30 суток нахождения ТПС в эксплуатируемом парке;

— маневровые локомотивы с гидропередачей (серии ТГМ, ТГК и др.) — каждые 30 суток нахождения ТПС в эксплуатируемом парке. 

Описание работ

Техническое обслуживание по циклу ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Помимо объема, осуществляемого при ТО-2, выполняются следующие работы:
Дизель и вспомогательное оборудование: на каждом 2-м – 3-м ТО-3 осмотр клапанных и распределительных механизмов, пружин рабочих клапанов; очистка и промывка сетчатых фильтров; очистка фильтров топлива, воздуха и масла; проверка выпускных клапанов, температурных зазоров, крышек цилиндров; проверка крепления дизеля к раме тепловоза; проверка работы системы предельной частоты вращения; проверка состояния топливопровода; проверка форсунок на распыление со сборкой и разборкой; разборка и промывка на входной и выходной магистралях масляных фильтров;
Электрическое оборудование: осмотр состояния двигателей и прочих электрических машин; открытие смотровых люков и продувка от копоти и пыли; проверка плотности, величины напряжения, тока утечки и уровня электролита элементов аккумулятора; проверка при помощи мегомметра сопротивления изоляции цепей между собой и на корпус.
Гидропередача: промывка корпуса и элементов пластинчатых сетчатых и щелевых фильтров в керосине; проверка фиксаторов сервоцилиндров и стержня механической блокировки, крепления гидропередачи к раме.
Экипажная часть: осмотр дышловых механизмов, карданных валов, опрессовка, смазка крепления фланцев с проверкой; проверка крепления песочных труб, колесных пар, регулировка подачи песка; смазывание наличников букс и валиков рессорного подвешивания.
По окончании ТО-3 проверка работы всех узлов и агрегатов тепловоза, запуск дизеля.

Особое внимание уделяется работе регулятора безопасности, проверяется, нет ли течи в масляном и топливном трубопроводах. Проверяется также величина выхода штоков тормозных цилиндров, плотность напорной и тормозной воздушной сетей, правильность регулировки вспомогательного тормоза, крана машиниста и форсунок песочниц, работа электропневматической схемы управления тепловозом, контрольно-измерительных приборов, работа системы управления переключением гидроаппаратов и работа системы ограничения скорости тепловоза с гидропередачей.